Транспортная компания «ТК «GTD» (ex КИТ)»

О компании

2.1 из 5

Компания GTD 12 лет предоставляет качественный сервис по доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью. Основное направление деятельности - это качественная доставка сборных грузов в минимально возможные сроки. Для клиентов доступен широкий перечень дополнительных услуг от адресного забора и доставки груза, до всех видов дополнительной упаковки, наложенного платежа и страхования. Нам доверяют грузы юридические лица и частные клиенты. Собственные региональные представительства открыты более чем в 230 городах, а адресная доставка доступна для более чем 10 000 населённых пунктов.

Контактная информация

Город
Москва
Адрес
МКАД, 43-й километр, к8
Телефон
+7 800 234-59-60

Калькулятор

руб
кг
см
см
см

Расчет стоимости грузоперевозки GTD из в

ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от GTD

Логистические компании, которые по тем или иным причинам не осуществляют грузоперевозки – :

GTD
из 5
Подать заявку

Транзит грузов по РФ из в – карта маршрута перевозки

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Иванов Евгений 12.09.2022
Одинцово

Украли перфоратор фирмы Бош

01084293**

Иванов Евгений 12.09.2022
Одинцово

Украли перфоратор фирмы Бош.

01084293**

Старцева Ольга 11.08.2022
Красногорск

Работа транспортной компании просто омерзительна! Грузчиков нет и не будет, о чем заранее не предупреждают ни отправителя, ни получателя. Готовьтесь, что при оформлении адресной доставки ваши крупногабаритные грузы вам просто вышвырнут посреди улицы и вы будете тащить их сами, как прийдется. Время доставки и номер машины для заказа пропуска выведать невозможно! Для того, чтобы дозвониться в кол-центр запасайтесь терпением и минутами 40, но даже если вам удасться дозвониться - не радуйтесь, там всем на вас по барабану. Вам скучным голосом скажут: «мы передали заявку логисту, ждите звонка в период с 9.00 до 23.00»… Ну и, конечно, же, на этом все. Просто трэш и абзац! Других слов в адрес этой недотранспортной недокомпании просто нет. Никогда!!! НИКОГДА!!! Никогда не пользуйтесь их услугами! Хотя, судя по их рейтингу в сети, который колеблется около 2 балов, им и на отзывы абсолютно фиолетово.

ОБНМСК01084019**

Старцева Ольга 11.08.2022
Москва

Работа транспортной компании просто омерзительна! Грузчиков нет и не будет, о чем заранее не предупреждают ни отправителя, ни получателя. Готовьтесь, что при оформлении адресной доставки ваши крупногабаритные грузы вам просто вышвырнут посреди улицы и вы будете тащить их сами, как прийдется. Время доставки и номер машины для заказа пропуска выведать невозможно! Для того, чтобы дозвониться в кол-центр запасайтесь терпением и минутами 40, но даже если вам удасться дозвониться - не радуйтесь, там всем на вас по барабану. Вам скучным голосом скажут: «мы передали заявку логисту, ждите звонка в период с 9.00 до 23.00»… Ну и, конечно, же, на этом все. Просто трэш и абзац! Других слов в адрес этой недотранспортной недокомпании просто нет. Никогда!!! НИКОГДА!!! Никогда не пользуйтесь их услугами! Хотя, судя по их рейтингу в сети, который колеблется около 2 балов, им и на отзывы абсолютно фиолетово.

Александра 03.08.2022
Екатеринбург

Отвратительная компания! Груз доставляется без упаковки, за которую оплачено дополнительно . Проверка груза ТОЛЬКО после приёмки и подписания документов. То есть, сначала подпиши, что принял и все в порядке, а уже потом разбирайся с тем, кого найдёшь, что разбили, не то доставили..... А ещё поразила работа менеджера, которая предъявила претензию, что ей не ответили на звонок! Вы реально? Вы не знаете,что даже отвеченный звонок начинается с вопроса " удобно ли сейчас говорить".... хотя да вы не знаете

01083309**

Данилов Евгений 05.05.2022
Чебоксары

Наша организация сотрудничала с данной транспортной организацией («КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ) достаточно долго, с момента появления терминала в нашем городе. Особых нареканий не возникало, и в принципе претензионные моменты решались в рабочем порядке. Без них не обойтись, отправок как от нас, так и в наш адрес было предостаточно. В количественном и стоимостном выражении величины значительные, хотя все в этом мире относительно. И видимо таким же относительным стало отношение к нашей фирме, когда у нас возникла ситуация с причинением ущерба на сумму с пятью нулями. Груз отправлялся в другой конец страны. Учитывая расстояния, стоимость продукции и строгость приемки все места были самым тщательным образом упакованы, при сдаче уложены на поддон и дополнительно защищены паллетным бортом. Груз был доставлен. При приемке продукции по качеству и количеству на складе получателя выявилась недостача, не хватало одной коробки. Пересортица при упаковке и отправке была исключена. Стали выяснять подробности , оказалось груз прибыл в рассыпную, по коробкам. Их было много, ну в общем экспедитор получателя его забрал. И где эта коробочка сказать никто не может. Принимающая сторона КРАЙНЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в заминке с недостающей продукцией, но ЕЩЕ БОЛЬШЕ не заинтересованы в этом мы. Штрафные санкции, репутационные потери, риск срыва поставки по госзакупкам и стоимость изделия это очень серьезные последствия сложившейся ситуации для любой организации. Ну а что же грузоперевозчик. Видимо оценив возможные материальные потери, спрятался в «чуриках», ну или в «домике»: груз получен, подпись есть. Внятно объяснить, как отправленная паллета с дополнительной защитой паллетным бортом исчезла, а до адресата доехало только содержимое и то не все, никто не смог, да и особо не пытался. Жаба видимо сказала: «Ква!». Ничего личного, только бизнес. Выходит, на ровном месте, на бильярдном столе, нашли проблему. Как можно было нарушить целостность упаковки и зачем отрицать очевидное не совсем понятно. Остается одно – обратиться в суд. Потеря времени, материальные затраты и т.д и т.п. Подобные моменты в других транспортных компаниях решались в конструктивном ключе. Суммы претензий, конечно, были поменьше, но все же. В данном случае обратной связи нет и желания решить вопрос тоже.

Наталья 06.04.2022
Челябинск

Прежде чем выбрать компанию по грузоперевозкам ,просчитайте цены ,которые в последнее время удивляют,ТК «GTD» просто обнаглевшая компания,цены неадекватные ,Деловыми линиями на более дальние расстояния переместить груз гораздо дешевле.

Александра Родионова 04.01.2022
Калуга

20.12 отправлен груз . Расчетное время прибытия 25.12. 28.12 пришло 1 место из 2. Где второе не знают. Я просто в шоке, сломали мне всю доставку подарков прямо под Новый год. Причем я не сидела,а активно интересовалась грузом,начиная с 24.12. Безобразный и абсолютно безответственный подход к работе!!!На данный момент 4.01 второе место так и не пришло. Проморочили голову 29,30 декабря. Ждала все 30 декабря,что придет в машине,а ее,оказывается,так и не было.Люди,у этой компании нет машин,чтобы отправлять,их нехватка. Оператор в Калуге НИ-ЧЕ-ГО сказать не может,будто на острове без связи сидит. Она так и говорит,что связи с московским складом у них нет и когда машина вообще будет,она не знает...финиш... Не можете оказывать услуги,закройтесь. У таких надо просто отбирать лицензию на осуществление деятельности. По отслеживанию груз выводится как выданный. Как все это надоело... Никогда больше не воспользуюсь их услугами и другим не посоветую. Худшие!

КРДКЛГ01061134**

Михаил 16.11.2021
Санкт-Петербург

Объективно очень плохая транспортная компания! 27.09.2021 воспользовался их услугами для отправки двух небольших сумок из Санкт-Петербурга (Пушкин) в Сочи (от адреса отправителя до адреса получателя). Оформление заявки делал через специалиста по телефону горячей линии, которая сообщила расчётную стоимость 1830 руб. и срок доставки 7 дней. Далее начались проблемы: на первом этапе груз был принят на склад в Санкт-Петербурге только через неделю(!) после забора от адреса отправителя, т.е. 05.10.2021 когда уже объявили его в розыск службой безопасности после неоднократных обращений на горячую линию. Груз был отправлен по маршруту со склада СПб на следующий день 06.10.2021, а прибыл на склад в Сочи ещё через 8 дней, т.е. 14.10.2021, где ожидал доставку курьером до адресата. В процессе доставки в личном кабинете был выставлен счёт на сумму 2300 руб., что выше рассчитанной оператором стоимости и не соответствует тарифам на перевозку. После подачи нескольких претензий и постоянных переговоров с операторами получен ответ на запрос об исправлении неверного счёта как было сказано "из-за ошибки в программе". Исправленный счёт появился в личном кабинете только 20.10.2021 во второй половине дня. Но в тот же день за час до получения мною исправленного счёта удивительным образом на адрес получателя приехал курьер с грузом и старыми документами на неверную сумму в 2300 руб. Счёт был оплачен получателем на месте, т.к. ещё не было информации о его корректировке. При этом по договору грузоперевозки плательщиком по счёту выступал я как отправитель и ожидал появления исправленного счёта в личном кабинете, но курьер по неизвестной причине в нарушение договора доставил груз раньше. В итоге моему заказу образовалась переплата 530 руб., а доставка заняла 22 дня(!) вместо изначально рассчитанных 7 дней. Попытки обращения в службу поддержки о необходимости возврата переплаты теперь игнорируются. Делайте выводы! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

СПБСОЧ01051379**

Филиалы